Профессиональная приемка квартир и коттеджей
5 лет на рынке экспертных услуг
г. Москвы и области

  • Проверили:
  • 84 752 м2
  • Сэкономили клиентам:
  • 93 780 560 ₽

Как заставить застройщика устранить дефект после приемки квартиры?

Добрый день, подскажите пожалуйста. В марте месяце (этого года) мы приняли квартиру от застройщика (подписали акт приема квартиры — все как положено), но через неделю приехали на выходные и обнаружили по периметру мокрые следы на потолке на балконе( отсыпается штукатурка). Договор с Ук еще не подписали. Написали заявление на устранение дефекта, но уже практически неделю не отвечают. Подскажите пожалуйста что нам делать и может куда нибудь вышестоящую организацию обратиться???

Роман Роман Специалист портала
В Новостройке.ру

Добрый день!

Вам необходимо написать официальное письмо Застройщику с требованием об устранении дефекта, так как дом на гарантии. К письму желательно приложить фотографии (можно просто распечатки). В случае, если в течение 10 дней вы не получите ответа – можете смело обращаться в суд. Если Застройщик не пойдет на мировую – то, к сожалению, другие организации не помогут.

Однако советую вам, помимо отправки письма, лично обратиться в офис Застройщика и переговорить с представителем там. Неделя – не слишком большой срок, и в такой напряженный период, как передача квартир жильцам, ваше заявление могли просто забыть или потерять, либо до него просто ни у кого не дошли руки. Возможно, получится урегулировать конфликт мирно, т.к. Застройщику будет проще и дешевле устранить описанные дефекты вместо того чтобы быть вовлеченным в судебный процесс. Удачи вам!

Необходима помощь в приемке?

Введите ваше Имя и контактный телефон, нажмите "получить консультацию" и мы перезвоним вам!

или звоните по телефону: +7 (499) 404 16 88
Заявки с сайта принимаем круглосуточно!

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политике конфиденциальности и пользовательского соглашения.
Наверх