У вас дороже — почему?
Потому что время и опыт настоящего специалиста стоит денег. Мы уже писали свои мысли по этому поводу в статье «5 ошибок тех, кто принимает квартиру в первый раз«. Очень рекомендуем ознакомиться.
Застройщик выделил 15 минут (1 час) времени на приемку. Хватит?
Это наиболее частая уловка застройщика, который хочет побыстрее пройти этот этап. Здесь советуем не идти у него на поводу. Вы купили вашу квартиру, вложили уйму денег и должны внимательно все осмотреть. В нашей работе мы идем до конца и осматриваем квартиру столько, сколько нужно. Если раньше ругались по этому поводу, то сейчас просто продолжаем делать свою работу. Общение с представителем застройщика наш специалист возьмет на себя.
К слову, приемка квартиры занимает минимум 2 часа и зависит от ее состояния. Может быть быстрее, если с объектом все хорошо (тогда мы вас искренне поздравим, такое бывает редко).
Мне нужно проверить придомовую территорию и места общего пользования. Сколько стоит?
По вашему желанию эксперт проверит эти пункты. Это бесплатно, доплаты не предусмотрено.
Кто ко мне приедет?
Действительно квалифицированный инженер-строитель, который принимал участие в строительстве многоквартирных домов, коттеджных поселков и имеет огромный опыт в предметной области. Мы не ищем прорабов под ваш заказ на авито, и не присылаем кого попало. После заявки мы закрепим одного из 4х специалистов за вами, с которым вы будете в дальнейшем взаимодействовать.
Нужно ли ехать к вам в офис заранее и оставлять предоплату?
Нет, не нужно. Все взаимодействия и расчеты происходят на месте, после выполнения работ. Предоплат мы не берем, достаточно оставить заявку у оператора.
Мне нужно иметь с собой какие-либо инструменты?
Нет. Все необходимое специалист привезет с собой, вам не нужно ни о чем беспокоиться.
За сколько времени нужно оставить заявку на выезд специалиста?
По нашему опыту за 3-4 дня — оптимально. Если получится раньше (например за неделю) — еще лучше, чтобы мы точно были уверены, что закрепили за вами специалиста и не было никаких накладок. Если приемка у вас завтра — все равно звоните. Возможно у нас будет окно, и мы сможем вам помочь.